Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-FM, 17 июня 2015 г.

«На страховых компаниях отражается все, что происходит в макроэкономике»

Как санкции повлияли на деятельность отечественных страховщиков? Нужна ли государственная перестраховочная компания? Какие перспективы у электронного ОСАГО? На эти и другие вопросы Александру Руснаку ответил генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Михаил Волков в рамках программы «Слушание по делу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


to-ros.info (Тихоокеанская Россия), Владивосток, 15 декабря 2020 г.

«Общество Синих Ведёрок»: Пока гражданам без смартфонов действительно проще вызвать сотрудников полиции на место ДТП
1386 просмотров

Координатор движения «Общество Синих Ведёрок» Пётр Шкуматов отмечает, что запуск мобильного приложения «Помощник ОСАГО» по всей стране – исключительно положительная новость, поскольку этот способ оформления ДТП является современным и быстрым, информирует «Тихоокеанская Россия», ТоРосс.

Пётр Шкуматов: Как правило, люди, которые уже имели опыт оформления чего-либо онлайн, прибегают к этой возможности сделать свою жизнь удобнее и дальше.

Использование мобильного приложения «Помощник ОСАГО» для оформления ДТП заведомо подходит большинству людей. С его помощью можно избежать большей части сложностей, которые возникают при оформлении аварии. Однако «Помощник ОСАГО» не является панацеей для действий в некоторых ситуациях в силу ряда причин. В частности, ситуация может развиваться следующим образом:

- Среднестатистической водитель попадает в ДТП довольно редко – по статистике, раз в 15 лет. Конечно, кто-то может становиться участником аварии ещё реже, а для кого-то это обычное дело. Но, зачастую люди не готовятся к этой ситуации намеренно заранее. Большинство предпочитают постоянно держать на мобильных телефонах лишь те приложения, которые для них актуальны сейчас или в обозримой перспективе. А значит, у человека может не оказаться в телефоне «Помощника ОСАГО». Чаще всего приложение скачивают, уже попав аварию, находясь в панике и совершенно не понимая, что делать, ведь это всегда неожиданная и максимально стрессовая ситуация. Присутствует страх совершить ошибку при внесении данных, ведь водители не проходят заранее инструктаж по оформлению ДТП через «Помощник ОСАГО». Положительным страхователям такой инструктаж вроде даже не нужен.

- У одного или обоих участников ДТП может попросту не оказаться интернета на телефоне, чтобы скачать «Помощник ОСАГО» или чтобы воспользоваться им, если оно уже установлено.

- Некоторые люди вообще далеки от использования приложений или даже не имеют гаджетов, на которые их можно устанавливать. Возможно, кому-то просто не захочется заниматься урегулированием онлайн.

В итоге есть два кейса, которые, на мой взгляд, важно учесть для максимального охвата страхователей по всей России. Для качественного функционирования системы важно учитывать все составляющие, ведь именно такой подход даст наиболее лучший результат:

- Продолжать совершенствование приложения «Помощник ОСАГО», чтобы аварии можно было оформлять даже офлайн. Необходимо обеспечить офлайн сохранение данных и возможность их передачи, когда интернет появится на мобильном устройстве. Помимо элементарного удобства для потребителей услуги, благодаря которому приложение будет использоваться активнее, так невиновная сторона получит уверенность, что виновник ДТП позже не станет вести себя непорядочно. Также важно разработать механизм некоей синхронизации между телефонами обоих участников аварии.

- Страховые компании при продаже ОСАГО зачастую предлагают клиенту скачать своё собственное мобильное приложение. В нём у человека хранится вся важная информация: страховые полисы, контакты, переписка с техподдержкой. Такие приложения большинство пользователей устанавливает по вполне понятным причинам. Поэтому, важным шагом станет разработка SDK модуля, которую сейчас ведут в Российском Союзе Автостраховщиков. Благодаря ему функционал «Помощника ОСАГО» можно будет интегрировать в приложения страховых компаний.

Сегодня цифровые платформы и инструменты покрывают довольно большое количество кейсов, но далеко не все. Пока гражданам без смартфонов действительно проще вызвать сотрудников полиции на место ДТП. У них просто нет других опций, чтобы разрешить ситуацию безопасно для себя, отмечает эксперт.

admin


  Вся пресса за 15 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

17 июня 2025 г.

Деловой Казахстан, 17 июня 2025 г.
Дорожные риски растут: почему в Казахстане становится всё больше ДТП

Дейта, Владивосток, 17 июня 2025 г.
Вкладчиков предупредили о подвохе со страховкой процентов: в чём опасность

Caravan.kz, Алматы, 17 июня 2025 г.
Система ОСМС не работает? Почему человека с головной болью посылают к гинекологу

Новости транспорта, 17 июня 2025 г.
Каждый второй московский водитель получил максимум баллов за безаварийную езду

Росбалт, Санкт-Петербург, 17 июня 2025 г.
В Петербурге не хватает врачей и страховщиков

Тренд, Баку, 17 июня 2025 г.
Увеличились страховые сборы иранской страховой компании «Меллят»

ПРАЙМ, 17 июня 2025 г.
Страховой эксперт предостерег от «зубных туров» за границу

Бизнес-вектор, Саратов, 17 июня 2025 г.
Купить подороже, продать задарма – как выводилось имущество саратовской страховой компании «Клувер»

zakon.kz, 17 июня 2025 г.
К чему привело ужесточение контроля за мопедистами в Алматы


16 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 16 июня 2025 г.
Поставщики являются основной причиной роста числа кибератак

atorus.ru, 16 июня 2025 г.
Памятка: что делать туристам при угрозе отмен и длительных задержек рейсов

Казахстанский портал о страховании, 16 июня 2025 г.
Кибербезопасность с нулевым доверием сэкономит американским страховщикам $2,3 млрд на киберубытках

Известия онлайн, 16 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшей долей безаварийных водителей

Казахстанский портал о страховании, 16 июня 2025 г.
Риск-менеджеры Великобритании стремятся увеличить передачу рисков

Полит74, Челябинск, 16 июня 2025 г.
Челябинская область вошла в число регионов с высокой долей безаварийных водителей

Казахстанский портал о страховании, 16 июня 2025 г.
Как политика Трампа влияет на стоимость риска: мнение страховщиков

Финам.Ru, 16 июня 2025 г.
Потенциал роста акций China Life Insurance исчерпан в данный момент


  Остальные материалы за 16 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт